ИЗ ИСТОРИИ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

8(964) 5 - 172 - 555 - Сергиев Посад Эвакуатор вызов круглосуточно

Эвакуатор является транспортным средством, используемым для перевозки автомобилей с места на место, как правило с целью ремонта, или автомобилей, не способных передвигаться собственным ходом. В таком случае эвакуатор перевозит и поврежденный в ДТП автомобиль с частичной или полной погрузкой.

Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом Старшим в городе Чаттануга, штат Теннеси. Эрнест был работником автомастерской, вдохновленный на создание эвакуатора после того, как ему пришлось вытаскивать автомобиль из ручья при помощи деревянных блоков, канатов и привлечения рабочей силы. После этого он решил заменить человеческий труд механическим и создал первый полноценный автомобильный эвакуатор из грузовика и лебедки.

Современные эвакуаторы в основном базируются на средних и тяжелых грузовиках, но в последнее время появились эвакуаторы и на основе средних микроавтобусов. Существует пять основных типов эвакуаторов:

ЭВАКУАТОРЫ С ПОЛНОЙ ПОГРУЗКОЙ НА ПЛАТФОРМУ.

Эвакуатор оборудуется полноценной платформой, куда автомобиль помещается полностью для транспортировки.

Различаются эвакуаторы с фиксированной платформой, а также эвакуаторы с платформой-съезжалкой. В первом случае автомобиль грузится на фиксированную платформу благодаря лебедке и лап, которые соединяют эвакуационную платформу с поверхностью, откуда осуществляется погрузка.

Вторая категория эвакуаторов, в отличии от первой, позволяет минимизировать погрузочную высоту эвакуируемого эвакуатором автомобиля. В любом случае погрузка осуществляется за счет электрической или пневматической лебедки, на съезжайку эвакуатора автомобиль может заехать самостоятельно. В последнее время появилась тенденция к отказу от фиксированных платформ в пользу эвакуаторов со съезжающей платформой.

СЛУЖБЫ ЭВАКУАЦИИ В СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ.

Эвакуаторы в СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ эксплуатируются частными компаниями, за границей распространено закрепление эвакуационных служб за определенными участками дороги, чтобы обеспечивать быструю подачу эвакуатора в случае необходимости и ответственность оперирующей компании за определенный участок.

Эвакуатор будет не лишним участником автопарка крупных транспортных компаний, а также отделений коммунальных служб Полицейские эвакуаторы применяется для транспортировки изъятых транспортных средств или буксировке неправильно припиркованных автомобилей на шрафные стоянки.

Заявки на обслуживание эвакуаторами принимаются в диспетчерском центре. В некоторых странах человек может оставить заявку на эвакуацию через кнопку в машине или смс сообщение с мобильного телефона. Современные технологии продаж под влиянием страховых компаний предлагают приобретение сервисных контрактов с уже включенными услугами эвакуатора при покупке нового или подержанного автомобиля. Современные диспетчерские службы позволяют вести мониторинг эвакуаторов при помощи систем джипиэс и глонасс навигации.

Многие службы эвакуации автомобилей осуществляют специализированное хранение автомобилей, арестованных полицией. Государственные органы заключают договор на обслуживание эвакуаторами и автовладельцы оплачивают эвакуацию уже через службы эвакуации.

В России крупные компании по эвакуации автомобилей есть только в Москве и Сергиевом Посаде. Средний парк службы помощи на дорогах в России: 3-4 эвакуатора. Отдельный толчок к развитию эвакуации например в Сергиевом Посаде послужили действия властей по ужесточению правил парковки. Хотя, если уж на то пошло, непонятно, зачем властя, и без того бестолковым, ужесточать правила парковки?! - Им то от этого какая выгода?! Афиллированные с чиновниками Посадского Совета компании производят принудительную эвакуацию по цене в 4-5 раз превышающей ее реальную стоимость, при условии, что штраф за неправильную парковку автовладельцем оплачивается отдельно. Понятно, - ручные компании с откатом в карман чинушам! В виду ужесточения ПДД (читай - повышения размера взяток гаишникам), увеличению доли новых автомобилей, природных катаклизмов развития всяческих автоклубов, выйти на рынок эвакуации автомобилей новой компании без коррумпированной поддержки практически невозможно. Эвакуацию автомобилей в Сергиевом Посаде осуществляет суммарно более 30 компаний с общим парком в 120-150 эвакуаторов, при чем на долю двух лидеров приходится более половины всего парка эвакуаторов.

Подробнее об истории эвакуации автомобилей в городе Сергиев Посад:

1.Правда об эвакуации

2.Подробно об условиях эвакуации автомобилей

3.Правила эвакуации автомобилей

4.Как вызвать эвакуатор

5.Круглосуточный вызов эвакуатора

6.Эвакуатор Подмосковье

7.Эвакуатор Сергиев Посад

8.Эвакуатор Ярославка

9.Эвакуатор Ярославка недорого

10.Вызов эвакуатора Сергиев Посад

11.Вызов эвакуатора в любую погоду

12.Выезд эвакуатора

13.Позвонить эвакуатор

14.Позвонить эвакуатор Ярославка

15.Эвакуатор Ярославка недорого

16.Эвакуатор район Ярославки Сергиев Посад

В наше время нет таких городов, где бы ни было фирм или частников, которые оказывают услуги по эвакуации автомобилей, ведь жизненные обстоятельства могут сложиться абсолютно любые и без помощи таких организаций иногда человек просто не видит выхода. Но всегда ли так было?

Более века назад началось изобретение и развитие первых автомобилей. И, конечно же, как и всем первым несовершенным механизмам, им было свойственно часто ломаться. В таких случаях появилась необходимость транспортировки в результате их поломок на дорогах. В СССР вообще не было такого рода техники, которая предназначалась бы для эвакуации автомобилей, поэтому люди были вынуждены прибегать к помощи мимо проезжающих машин или, что было еще вероятнее, просто приходилось своими физическими усилиями решать эту проблему. Даже встречались такие случаи, когда использовалась грузовая техника, попросту грузовики, а в редких случаях и даже списанные БТР-машины.

Первые попытки создать такую чудесную машину были предприняты в 70-х годах, эта модель была разработана на базе КРАЗа и более-менее напоминала эвакуационный автомобиль, но реализовать данный проект удалось только в течение 10 лет, по причине того, что в эпоху СССР правительству были не интересны большие вложения в дорогостоящую разработку нового вида техники.

После распада советского союза в России стали появляться первые импортные эвакуаторы. Основными покупателями такой техники были частные лица, которые видели смысл в ее приобретении для начала развития своего бизнеса. Такие машины были предназначены исключительно для перевозки легковых автомобилей. Для крупногабаритных авто они не были рассчитаны.

Только к концу девяностых годов в стране стали появляться так называемые «большегрузы» для перевозки грузовиков и фургонов. На автоэвакуаторы малого тоннажа устанавливались специальные лебедки, предназначавшиеся для того, чтобы можно было зафиксировать одну часть автомобиля на эвакуаторе и получившийся "прицеп" уже доставить в любое необходимое место.

В наши дни найти небольшие компании и даже огромные фирмы, занимающиеся эвакуацией автомобилей, не составит никакого труда в любом городе. В Сергиевом Посаде можно смело довериться нашей службе эвакуации posadevakuator.narod.ru