Фаина Раневская - радиоспектакли, афоризмы на сайте Аудиокниги и радиоспектакли в mp3 - Скачать бесплатно и без регистрации

Фаина Раневская

Раневская, Фаина Георгиевна

Афоризмы, крылатые фразы


Воспоминания — это богатства старости.


Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.


Склероз нельзя вылечить. Его можно забыть.


Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.


Когда я умру, похороните меня, и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».


Одиночество как состояние — не поддаётся лечению.


Спутник славы — одиночество.


Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.


Я не признаю слова «играть». На сцене нужно жить.


Я — выкидыш Станиславского.


Красота — это страшная сила (цитата из стихотворения С. Надсона «Дурнушка», 1883 г.)


Ростиславу Плятту. Опять эти ваши пляттские шутки?!


Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той стороне, что и глаза.


Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.


Я переспала со всеми театрами Москвы, но ни с одним не получила удовольствия.


Почему все дуры такие женщины!
 

 

 

 


 

Леонид Ярмольник

 

 

Ярмольник Леонид Исаакович

 22 января 1954

г. Гродеково Приморского края

орского края. Мама Леонида – Фаина Ярмольник была врачом, отец – Исаак Ярмольник – офицером Советской Армии.

В 60-е г.г. семья обосновалась в г. Львове. В школе Леонид учился легко, но без усердия. Увлечений было много. Сначала это был аккордеон, Леонид даже учился в музыкальной школе. В старших классах увлечением стали литература и театр, ради которого он поступил в театральную студию при Народном театре им. Ленинского комсомола.

«В школе я любил носить круглые очки и длинные волосы, как у Джона Леннона, за что меня часто ругали учителя» - вспоминает Леонид Ярмольник. За ним прочно закрепилось школьное прозвище – Леннон.
Таганка

Первая попытка связать свою жизнь с театром закончилась неудачно: в Ленинградский институт театра, музыки и кино его не приняли. Через год Ярмольник был зачислен в Московское театральное училище им. Щукина.

Жить пришлось в студенческом общежитии, друзей у него было много, а одним из самых близких друзей был студент ГИТИСа Александр Абдулов.

В 1976 году наш герой окончил училище и был распределен в Театр на Таганке. Главный режиссер этого театра Юрий Любимов сразу ввел его на одну из ролей в спектакль «Мастер и Маргарита».

Годы работы на Таганке вспоминаются Ярмольником с лучшей стороны. В то время на Таганке работали: Вениамин Смехов, Валерий Золотухин, Алла Демидова, Владимир Высоцкий. О последнем Ярмольник вспоминает: «Я с ним проработал бок о бок четыре года. Некоторые его роли еще при жизни перешли ко мне с его же согласия. А это дорогого стоит. Правда, в число его близких друзей я не входил, но отношения между нами были самыми теплыми, товарищескими».


 

В 1983 году, когда в Театре на Таганке режиссера Юрия Любимова сменил Анатолий Эфрос, часть актеров ушли из театра. Ярмольник оказался в их числе.

«Театральная жизнь у меня не сложилась. Я проработал на Таганке восемь лет, а настоящей роли, которой мог бы гордиться, так и не сыграл. Я был первым, кто уволился по собственному желанию, когда в наш театр пришел Эфрос. Как актер я был ему неинтересен и не нужен, о чем он, не стесняясь, заявил. Сейчас много безработных артистов, а тогда я был чуть ли не единственным актером, чья трудовая книжка лежала дома. Я искал себе применение. Хватался за любую работу – концерты, творческие вечера. Мелькал на телевидении, в кино» - вспоминает актер.

В 1993 году Ярмольника пригласил на телевидение Влад Листьев. Дебютировал Леонид в качестве ведущего «L-клуба», а затем появились

телепередачи «Золотая лихорадка», «Отель» и «Гараж».

О передаче «L-клуб» он говорит: «Она веселая и целиком соответствует моей натуре. Одновременно она познавательная и удовлетворяет какую-то ностальгическую сторону наших душ»».

Из всех телепроектов самому Ярмольнику больше нравится «Золотая лихорадка»: «Она настолько остра по форме, что, по-моему, её время на ТВ еще не пришло. Там я играл Дьявола, и это было клёво».

Жена Ярмольника Оксана – художник по театральным костюмам. Дочь Александра – студентка Художественной академии им.Строганова.

О себе он говорит так: «Он умеет веселить публику и снимать хорошее кино, обожает своих друзей и души не чает в дочке. Он до самозабвения влюблен в бильярд и не прочь понырять с аквалангом. Он не любит говорить о политике. Он оптимист и твердо верит в свои силы. Но удивляется простым вещам».

Эммануил Виторган

ВИТОРГАН
Эммануил Гедеонович

Родился 27.12.1939, Баку

Заслуженный артист РФ (1990)
Народный артист РФ (1998)

Эммануил Виторган родился в Баку. Его родители - родом из Одессы. Отец был крупным советским хозяйственником, работающим в мукомольной промышленности. Мама не работала, вела дом, растила сына. Необычное имя Эммануил получил по настоянию мамы - в честь ее брата, которого убили в годы гражданской войны при очередном погроме в Одессе.

Отца часто перебрасывали с объекта на объект. Поэтому школу Эммануил закончил уже в Астрахани. По окончании школы, он поехал в Ленинград поступать в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.

ЛГИТМиК Эммануил Виторган окончил в 1961 году. К тому времени Эммануил Виторган уже был женат. Первой его женой была актриса Тамара Румянцева, с которой они вместе учились. В этом браке у него родилась дочь Ксения.

По окончании института Виторган был принят в Театр имени А.С.Пушкина, а через два года (1963) он перешел в Ленинградский Театр драмы и комедии.

Как то на капустнике в Доме актера он познакомился с Аллой Балтер, которая была актрисой Театра имени Ленинского комсомола, и влюбился в нее с первого взгляда. В 1967 году Георгий Александрович Товстоногов пригласил Виторгана в Ленком. И получилось так, что Виторгана поставили играть вместе с Аллой Балтер влюбленную пару Бернардо и Аниту в спектакле "Вестсайдская история". В те времена театральная общественность считала их самой красивой парой Ленинграда. Говорили: вот в Париже есть Ален Делон с Роми Шнайдер, а у нас - Виторган и Балтер.

Как рассказывает сам актер: "Ради Аллы я оставил семью. Разводился я трудно. Жена попросила меня убраться из Питера, и я переехал в Москву. У меня со взрослой дочерью до сих пор натянутые отношения". Виторган считает, что "это мой самый большой грех в жизни. И я буду еще за него наказан. И, может быть, уже наказан. Потому что оставил ребенка. Но я считал и по-прежнему считаю, что не правы те родители, которые не расстаются из-за детей. Ребенок чувствует ложь в отношениях, и от этого ему только хуже..."

В кино Эммануил Виторган дебютировал в 1962 году. Но первоначально он снимался очень редко и, в основном, в небольших, эпизодических ролях. Так в фильме "Два билета на дневной сеанс" он изображал мужа Инки-эстонки, не сказав в кадре ни слова текста. Самой заметной в те годы была роль в детском приключенческом фильме "Кортик".

Лишь в 1977 году Виторган сыграл по-настоящему значительную роль в телефильме "И это все о нем" по роману Виля Липатова. Актер создал образ уголовника Глеба Заварзина, мрачную личность со сложной душой. Виторган сам придумал ему облик - блатную кепочку, особый говорок. После этого фильма к Эммануилу Виторгану и пришла известность.

Режиссеры стали чаще приглашать Виторгана на съемки фильмов. Первоначально роли попадались чаще всего отрицательные - шпионы, фашисты, агенты ЦРУ. Этому немало способствовал облик актера. Как объясняет это Эммануил Гедеонович: "В те времена режиссеры почему-то считали, что злодей должен быть высок, строен и импозантен, а герой - курнос и лопоух. Писатели и драматурги выписывают негодяев лучше, чем положительных героев. Зато нам, актерам, их играть намного интереснее".

За тридцать лет Витогран снялся в семи десятках фильмах самых разнообразных жанров, от музыкальной комедии до психологической драмы. Им были созданы запоминающиеся образы в фильмах "Благочестивая Марта", "Миссия в Кабуле", "Ларец Марии Медичи", "Профессия - следователь", "Чародеи" и многих других. Однако сам Виторган считает: "из тех 70 с лишним фильмов, в которых я снялся, не могу назвать ни одного, который был на уровне театральных работ. Я имею в виду качество драматургии, режиссуры, - не в обиду киношникам будет сказано".

Одна из последних работ Виторгана в кино - роль князя Петра Долгорукого в телесериале "Бедная Настя".



 

 

 

 

 

Hosted by uCoz